Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Покупка в немецких магазинах  (Прочитано 182671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diax-IIa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 2
  • Нет подписи и аватара тоже нет.
    • Сообщения от Diax-IIa
Re: Покупка в немецких магазинах
« Ответ #1800 : 05 Мая 2019 [01:50:09] »
Кто в последнее время покупал на Telescop Express что-нибудь дороже 500 Евро, т.е. выше нового лимита?
Как сейчас происходит наценка таможенной пошлины т.е. где платить?

Если пересылку заказывать через UPS Express: то на нашей стороне кто принимает? Ведь не почта России?

Ну и вообще вопрос - как с такими покупками оптики?
Я не новичок в покупках из частности Штатов, пока доллар был по 30 очень много покупал в основном духовых муз. инструментов с еБэя и знал все нюансы. Жаль тогда не интересовался ЛА  :(

Меня в частности интересует труба Celestron C8, с пересылкой выходит чуть больше 900, плюс пошлины выйдет... так около 1050 Евро, умножаем на 74-75 и выйдет примерно под 77 - 78 т.р.
Здешние парни предлагают за 100 т.р. - это в Целестроне московском.

Даже так вроде как имеет смысл "рискнуть". Поделитесь пожалуйста опытом и соображениями.

Оффлайн Калач Петрович

  • ***
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Калач Петрович
Re: Покупка в немецких магазинах
« Ответ #1801 : 05 Мая 2019 [21:18:31] »
Если пересылку заказывать через UPS Express: то на нашей стороне кто принимает? Ведь не почта России?