A A A A Автор Тема: Пассивная термокомпенсация  (Прочитано 2135 раз)

Оффлайн ЧСГАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ЧСГ
Пассивная термокомпенсация
« : 21 Мар 2015 [20:44:24] »
Здравствуйте. Товарищи,помогите советом. проблема в следующем: стоит у меня задача по проектированию термостабилизированного ИК объектива. оптики посчитали схему Ge-ZnSe-Gе. задняя фокальная плоскость имеет подвижку 0,6 мм при перепаде температур -50...+50.
Объективчик маленький - фокус 50 мм, светосила 1,1. применение ручной подфокусировки и ее автоматизированного аналога невозможна. Остается только за счет материалов корпуса,оправ, колец...вроде все перепробовал...не получается ничегошеньки...требуется материалы с большим коэффициентом теплового расширения,но они на минусе не работают((. Подскажите,пожалуйста,или направьте на нужный путь,опыта у меня мало...Спасибо.

Оффлайн Дмитрий Маколкин

• Благодарностей: 1461
  • всяко разно
    • Skype - dmitrymakolkin
    • DeepSkyHosting: dvmak
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от Дмитрий Маколкин
    • Панорамы Луны
Re: Пассивная термокомпенсация
« Ответ #1 : 21 Мар 2015 [21:30:20] »
Вы двигали объектив как целое или ещё и промежутками между линзами играли?
Панорамы Луны в моей галерее:
http://www.makolkin.ru/Gallery/gallery.html
Мои дипы: https://deepskyhosting.com/dvmak

Оффлайн nolv

• Благодарностей: 194
    • Сообщения от nolv
« Ответ #2 : 21 Мар 2015 [21:36:48] »
Для мелких деталей и малых перемещений возможно стоит присмотреться к биметаллическим пластинам.

Оффлайн ЧСГАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от ЧСГ
« Ответ #3 : 21 Мар 2015 [21:56:59] »
Вы двигали объектив как целое или ещё и промежутками между линзами играли?

Двигал как единое целое.если рассматривать как подвижный компонент какую нибудь линзу то ее подвижка на разности температур еще больше получается,мы считали...для третьей 1,1 мм, для второй 1,2 мм

Оффлайн ЧСГАвтор темы

• Новичок