A A A A Автор Тема: Помогите определиться с выбором.  (Прочитано 808 раз)

Оффлайн ГлазСауронаАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ГлазСаурона
Здравствуйте уважаемые форумчане!Я в астрономии буратино еще(сегодня только загорелся телескопом,и набрёл на ваш форум)но эта тема мне очень очень интересна,космос с детства тяготил..
И т.к я новичок,прошу у вас совета что это за звери с алиэкспресс SW марка уважаемая как я понял после прочтения нескольких постов!
P.S сам склоняюсь SX dob10 именно то что надо,но всё же хочу знать мнение о этих пасажирах :)

буджет до 27т.р

Xinda bk705az2 synder skywatcher ссылка удалена.

Skywatcher BK705AZ2 ссылка удалена.

Пинайте))
Комментарий модератора Ссылки удалены, согласно пункту 3.2г. В следующий раз, конечно, будем "пинать".
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 [21:55:24] от AlAn »

Оффлайн Infinity

• Благодарностей: 383
    • DeepSkyHosting: Infinity
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от Infinity
Re: Помогите определиться с выбором.
« Ответ #1 : 01 Фев 2015 [19:23:21] »
Бюджет однозначно надо увеличивать.К сожалению из-за курса вы круто обломались с ценами.
Всё что вы выбрали - шлак даже для любителя, т.к. подобные вещи только отобьют интерес.К тому же это два абсолютно одинаковых инструмента за разные деньги.  В них вы ничего толком не увидите,даже девок голых в окне на против.

По существу: https://astronom.ru/product/teleskop_sky-watcher_bk_p150750eq3-2.html
либо аналог на добсоне: https://astronom.ru/product/teleskop_sky-watcher_dob_6.html
Лучше конечно вот: https://astronom.ru/product/teleskop_sky-watcher_dob_8.html -это уже серьёзный уровень.Много что покажет.

Либо мониторить барахолку,там вкусное проскакивает :)
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 [19:31:06] от Infinity »
🔭SW Quattro 8S/ES 2" HR Coma Corrector/APM Doublet SD Apo 140 f/7 FPL53/Samyang 135 f/2.2  
AZ-EQ6/Juwei 17/HEQ5