ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Ваше мнение насчет указанного инструмента. Как он для визуальных наблюдений дипскаев?
Ваше мнение насчет указанного инструмента. Как он для визуальных наблюдений дипскаев? Можно ли его использовать в походных условиях - не слишком ли нежен? Всякие абберации, хроматизмы и т.д.?
Приобрел инструмент. Доволен необычайно - качество изображение великолепные, хотя я не фотограф - но это видно и глазом.
Правда, если можно так сказать, выявил один недостаток, а точнее недокомплект - шестигранные гайки на кольцах крепления имеют нестандартные шестигранный размер - пришлось самому выпиливать под них ключ!
Красота Юпитера только начинает показывать свой краешек с 200X. Красота Юпитера завораживает душу на увеличениях от 400X и выше. а мелкодудке это не под силу.Про дипскай на мелкодудке молчу, возможно только большой и яркий (а ля Плейяды и Ясли вкупе с галактикой Андромеды) еще видно, остальное на уровне обнаружения - "там что-то есть этакое",А вы гляньте на "Комету-Не-Комету" хотя бы на 300x или Кошачий глаз или Голубой снежок и т.п.
Как говориться сдуру можно и мягкие части тела сломать! Это не ключ неправильный - это Вы неправильный! В товарах предназначенных для американского рынка винты дюймовые и шестигранники к ним тоже!!!
прошел кучу магазинов по Москве и дюймовых ключей не нашел
Цитата: Владимир Николаевич от 04 Фев 2015 [10:06:26]Как говориться сдуру можно и мягкие части тела сломать! Это не ключ неправильный - это Вы неправильный! В товарах предназначенных для американского рынка винты дюймовые и шестигранники к ним тоже!!! Вы правы, я это обнаружил, вот только прошел кучу магазинов по Москве и дюймовых ключей не нашел. Взял стандартный 5 и сделал из него 4,5.
Так я его купил для просмотра в дальних странах - даже для дачи у меня есть Celestron 9,25 CGEM DX, понятно что дудочка ему не конкурент. Но в Мекиску Celestron 9,25 CGEM DX не потащишь.