A A A A Автор Тема: максимальное разрешение по луне  (Прочитано 5778 раз)

Yurik

• Гость
Re: максимальное разрешение по луне
« Ответ #20 : 13 Ноя 2014 [21:34:09] »
Немногим более 1 км мой визуальный рекорд, моя тестовая площадка в районе кратера Linne  (2,3 km). При хорошей атмосфере удается разогнаться до 680х, кратер виден отлично, как четкая круглая воронка правильной формы, хорошо различима. Думаю это более реальный результат ИМХО.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #21 : 13 Ноя 2014 [22:23:02] »
Немногим более 1 км мой визуальный рекорд, моя тестовая площадка в районе кратера Linne  (2,3 km). При хорошей атмосфере удается разогнаться до 680х, кратер виден отлично, как четкая круглая воронка правильной формы, хорошо различима. Думаю это более реальный результат ИМХО.

ну если у такого кратера вы видите воронку. То почему он является рекордом ? Где тогда более мелкие кратеры, которые вы должны видеть если такой показывает кратерное строение. Так же не бывает, 1 км виден отлично, а 800 метров не виден никак. Такого просто не может быть. Или вы имеете ввиду сам основной кратер ? который 2,3 км.  Ну так тут по разрешению вписывается даже в 70 мм видимость кратерного строения ( около 1,7 ") . Другое дело что это теория, практически такое думаю нереально , опять же из за недостаточного контраста)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн wad

• Благодарностей: 2581
  • Если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно
    • Сообщения от wad
« Ответ #22 : 14 Ноя 2014 [07:44:36] »
Я же ясно написал, что при завышенном увеличении мелочь видна хуже.   И это при том что увеличение является "полезным" и сиинг во время наблюдения отличный.