ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
А что тогда могут означать настройки съёмки типа "High Full Well Mode"?
призываю всех перечитать эту тему.
День добрый, уважаемые форумчане!У меня такой вопрос: мой знакомый приобрел клип-фильтр Optolong L-Pro для полнокадровых Canon, но при вставленом фильтре фот (Canon 6D MarkII) выдаёт ошибку 20. Без фильтра фотоаппарат работает чётко. Где собака зарыта? Спасибо!
без объектива тушка фотика работать не хочет... или фильтр металлом на контакты ложится и закорачивает
есть подозрение, что этот фильтр с этой камерой не совместим
3) Ну и третий вопрос, как вообще оцените вот эту трубу Celestron Advanced VX 8" S для начинающего? Норм выбор? Мне что в ней нравится, ФР 2000, наличие экваториальная монтировки, автоматическое наведение, цена для меня норм.
Всем привет, ребята!Хочу задать "чайниковые" вопросы, надеюсь поможете)Пейзажной астрофотографией я занимаюсь уже 4 года. Теорию и практику этого типа астрофотографии и пост обработки знаю хорошо.И вот я решил заняться дипскаем. Макс ФР которое у меня есть это 125мм, ну это естественно нифига не дипскай, макс что на него снимается это плеяды, андромеда, орион... ...... Готов был на все про все выложить порядка 200 т.р.....
я бы для начала посоветовал взять монти .. и либо ньютон мелкий либо рефрактор типа 80-ку и ЧБкамеру хоть какую )
У меня две камеры это сонька альфа e-mount и панасоник кроп micro 4/3.
выдают ли они честный рав ?
А это уже в, каком-то смысле, ограничение определенного вида.
какие типы объектов вы планируете снимать
и доступ к какому небу у вас есть/будет
далее есть смысл идти к выбору монтировки, далее выбору оптического устройства
Что значит честный рав, не понимаю? Камера sony a7s3
HEQ5