A A A A Автор Тема: Вопросы по астрофото и железу без открытия отдельной темы.  (Прочитано 965757 раз)

Оффлайн Sky-Watcher04_1

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Sky-Watcher04_1
Друзья, я совсем новичок в астрофото. Взял ZWO ASI294MC Pro.
Установил все, что требуется, но при подключении к ноутбуку камеру не видит ни он сам, ни ПО от ZWO. Что я делаю неправильно?

"Не удалось определить камеру? Вы установили драйвер камер asi?"

Но все уже поставлено

https://manuals.plus/ru/zwo/zwo-asi533mc-pro-asi-cooled-camera-manual#axzz7YZcXBeQg
« Последнее редактирование: 09 Июл 2022 [22:34:49] от Sky-Watcher04_1 »

Оффлайн VladTsVs

• Благодарностей: 12
    • Сообщения от VladTsVs
А как таковое устройство USB в диспетчере устройств (если Windows), или lsusb, если линукс, есть?
Телескоп TecnoSky 70/420, монтировка Juwei-17

Оффлайн ArtDen

• Благодарностей: 66
    • Сообщения от ArtDen
Подскажите диаметр вала для крепления ручек тонких движений в Eq5

Оффлайн Sky-Watcher04_1

• Новичок
  • *
Устройство не видно в диспетчере, но камера, видимо, работает, так как при подключении входов in и out горит красный диод.
Посмотрел западные форумы: они пишут, что распознавание лечится переустановкой Windows.
Есть ли менее радикальные способы?

Оффлайн sunlover

• Благодарностей: 349
  • Виталий
    • Сообщения от sunlover
Взял ZWO ASI294MC Pro.
Установил все, что требуется, но при подключении к ноутбуку камеру не видит ни он сам, ни ПО от ZWO.
Внешнее питание (12В) подключено к камере?

Оффлайн Sky-Watcher04_1

• Новичок
  • *
Внешнее питание не подключено. Это обязательно? Я бы предположил, что да, но они пишут, что подключение необходимо только для работы вентилятора охлаждения.

Оффлайн VladTsVs

• Благодарностей: 12
    • Сообщения от VladTsVs
Устройство не видно в диспетчере