Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Как крепить главное зеркало за центральное отверстие?  (Прочитано 2597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kelin

  • Гость
Друзья, хочу крепить главное зеркало "Ричи-Кретьена" диаметром 280мм. из плоско-выпуклой конденсорной линзы за центральное отверстье. Я не новичок, но подобного опыта не было.
Как это делается на практике?
Как рассчитывается? Кто пробовал?
Буду очень благодарен за ссылки в Интернете и БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО ПРИШЛЕТ ЭСКИЗЫ на "мыло" kattka@mail.ru.

Оффлайн kis

  • *****
  • Сообщений: 3 563
  • Благодарностей: 46
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kis
    • сеть ультранет
Прямо так и делается "в лоб" на бленду под конус. На задний фланец бленда притягивается зажимным кольцом. Между блендой и зеркалом прокладка. Рекомендую обратиться к Чекалину Олегу думаю он объяснит как это делать более подробно. Расчитывать там особо нечего акромя зазора .

Оффлайн Nickolay Stupishin

  • ****
  • Сообщений: 333
  • Благодарностей: 28
    • Сообщения от Nickolay Stupishin
Друзья, хочу крепить главное зеркало "Ричи-Кретьена" диаметром 280мм. из плоско-выпуклой конденсорной линзы за центральное отверстье. Я не новичок, но подобного опыта не было.
Как это делается на практике?
Как рассчитывается? Кто пробовал?
Буду очень благодарен за ссылки в Интернете и БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО ПРИШЛЕТ ЭСКИЗЫ на "мыло"

Т.е. раз конденсор, то зеркало по краям будет тонким. Это очень хорошо, меньше будут провисать края при наблюдениях зенита.
По расчетам прогибов есть хорошая книга С.П. Тимошенко, С.Войновский-Кригер. Точное название не помню. Дома были еще ссылки. Поищу. В "Дайджесте Астроклуба" Сергей Иванов в свое время (96 или 97 год) публиковал статью И. Розивики по этому поводу с картинками.