Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Брать ли телескоп в Крым?  (Прочитано 4328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AyatАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 9
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ayat
Брать ли телескоп в Крым?
« : 20 Июн 2014 [14:11:53] »
Всем доброго времени суток!

В августе планирую с семьей поехать в Крым, в дом отдыха (точка указана на карте). Не могу решить - брать ли с собой телескоп, т.к. с двумя детьми это станет довольно неудобной ношей.

Может кто-то из вас знает, как с засветкой в этом районе? ЛА я начинающий и неискушенный, пока толком нигде кроме Москвы и ближнего подмосковья не наблюдал, так что иметь возможность увидеть Андромеду, Орион, пару планет и пару шаровиков для меня уже будет очень хорошо. Увижу ли я что-то из вышеназванного в заданном регионе Крыма или нет?
Интересует сравнение с Москвой и среднестатистическими дачными участками Подмосковья. :)

Другой вопрос - а как вы перевозите свои телескопы самолетом? Монтировка у меня, скорей всего, влезет в чемодан. А трубу можно в салон брать? Можно ли доверить на сдачу в негабаритный багаж? Celestron 114EQ

Всем спасибо заранее

Оффлайн Opossum

  • *****
  • Сообщений: 7 357
  • Благодарностей: 413
    • Сообщения от Opossum
    • фотогалерея
Re: Брать ли телескоп в Крым?
« Ответ #1 : 20 Июн 2014 [14:44:51] »
Зеркала, окуляры снять, и везти как ручную кладь. Остальное без сомнений кидать в багаж.
Везти телескоп на Юг смысл есть, т.к. там небо выше и темнее.
Глобальной засветки в указанном районе не много, а локальную надо смотреть на месте.

Оффлайн Fidel

  • Обозреватель
  • *****
  • Сообщений: 19 951
  • Благодарностей: 590
  • http://fidgor.narod.ru
    • Skype - FidelGorbunov
    • Сообщения от Fidel
    • Домашняя страничка любителя телескопостроения
Re: Брать ли телескоп в Крым?
« Ответ #2 : 20 Июн 2014 [14:56:45] »