A A A A Автор Тема: Celestron NexStar 127 SLT или Levenhuk SkyMatic 127 GT MAK ? Помогите с выбором!  (Прочитано 3462 раз)

Svetofob

• Гость
Здравствуйте, уважаемые любители Астрономии! Я новичок... Испытываю сильнейшие колебания в выборе телескопа!.. Думаю, что лучше взять - Celestron NexStar 127 SLT или Levenhuk SkyMatic 127 GT MAK. По техническим характеристикам они практически абсолютно идентичны...но сильно отличаются в цене... На сайте 4glaza специалисты по данному вопросу ответили, что у Levenhuk SkyMatic 127 GT MAK гораздо более качественная оптика, комплектующие и сборка (к тому же пожизненная гарантия и более широкая база объектов), чем у Celestron NexStar 127 SLT. Этим обусловлена разница в цене в 20 000 рублей... Вопрос: насколько это объективно (отвечает действительности)...и стоит ли переплачивать указанную выше сумму?!..

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Это один и тот же телескоп . Разница в цене только за счёт лейбла. Он же ещё под названием SKY-WATCHER  MAK127AZGT за 24600р . Все они сделаны на заводе Синта.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн Denk36

• Благодарностей: 315
  • Денис.
    • Сообщения от Denk36
Подробности нужны: какие объекты наблюдать хотите, откуда, какой бюджет, важна ли мобильность, вес?
Телескопы: GSO DOB 16" "БАНДУРА" (клубный)
Бинокли: БПЦ 10х50 Tento, Delta Titanium 8х42
http://astrovrn.ru

Оффлайн Glory3d

• Благодарностей: 34
  • Владислав
    • Сообщения от Glory3d