ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца ЯНВАРЬ!
Проще говоря - Вселенная нестатична, и законы этой нестатичности нам толком неизвестны.
А если не проще ?
Вселенная и статична и не статична одновременно, смотря что подразумевать под статичностью Вселенной. Что касается законов нестатичности Вселенной: они просты и (мне) известны. Проблема не в знании или не в незнании. Проблема в отсутствии соответствующих наблюдательных данных, подтверждающих эти законы. Без необходимых данных это выглядит отсебятиной и лже-наукой. Но время идёт и новые данные не расходятся с отсебятиной и лже-наукой, даже наоборот.
Атомы, газ, пыль, звезды и галактики..не расширяются по определению базовой теории БВ. Они подхвачены расширяющемся пр-вом изначально, но не вморожены в него, не распираются им, а двигаются по нему свободно под действием, например, гравитационных сил.
Я не специалист, поэтому хочется попроще.
Я имею в виду неизвестность (мне) законов звездо/галактико- образования на ранних стадиях расширения. Вам они известны ?
konstkir, не забываем, что речь идет про аналогию с надувным шариком.Вы её привели.
Цитата: konstkir от 13 Июн 2015 [13:18:14]Атомы, газ, пыль, звезды и галактики..не расширяются по определению базовой теории БВ. Они подхвачены расширяющемся пр-вом изначально, но не вморожены в него, не распираются им, а двигаются по нему свободно под действием, например, гравитационных сил. Ущербная теория! Потому что тогда получается, что Пространство - это одно, а Вселенная (это материальные объекты) совсем другое и является подмножеством Пространства. И получается, что пространство внутри галактик и внутри атомов не подчиняется Пространству между галактиками, а существует по своим особым законам.
Как сказал А.Эйнштейн "делайте все как можно проще, но не более того",
Логики не вижу.
Цитата: konstkir от 13 Июн 2015 [15:14:12]Логики не вижу.Логика очень проста. Надувной шарик не есть сколь-нибудь адекватная аналогия нашей Вселенной.