Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Планетная фотография начинающих  (Прочитано 469011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lzaza1975

  • ****
  • Сообщений: 375
  • Благодарностей: 24
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Lzaza1975
Re: Планетная фотография начинающих
« Ответ #9680 : Вчера в 18:33:36 »
asi 585 mc pro годится для планетной съёмки?


для планетной сьемки  охладитель   не нужен ,  вы  по сути  за него просто переплачиваете,    можно взять версию  без  pro , она дешевле ,  а разницы   не будет
это я знаю) просто я фотографирую дипскай, а это универсальная камера, как я понял, пригодится мне и для дипов и для планетки
Askar 103 APO, Sharpstar 61 EDPH III, Samyang 135mm f/2, ZWO ASI533MC pro, гид Askar 32 мм F4 + ZWO asi120mm, ZWO ASIAIR Plus, ZWO EAF, HEQ5 pro

Оффлайн imholynx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от imholynx
Re: Планетная фотография начинающих
« Ответ #9681 : Вчера в 19:41:17 »
Захожу с новичковыми вопросами. До этого пробовал снимать с помощью телефона через окуляр - ничего путнего не получалось. Вчера начал снимать с астрокамерой, сразу накопилось

1. На Юпитере у меня и у некоторых на форуме одна из сторон более четкая, а другая плавно уходит в черный. Это просто тень от солнца или какие-то дефекты оптики/съемки/обработки?
2. Есть ли смысл в планетарной съемке(Юпитера) добавлять часовое ведение и уменьшать размер кадра(увеличивая количество) или лучше оставить телескоп неподвижным, а Юпитер пусть проходит по всему полю зрения?