Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: "Усовершенствованный" 127мм/1180мм ахромат от Jinhua (DeepSky).  (Прочитано 7803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дядя Лёша

  • *****
  • Сообщений: 11 877
  • Благодарностей: 949
    • Сообщения от Дядя Лёша
Уважаемый Алексей!
Отождествил.Вот поэтому я не люблю ники.С радостью поучаствую в тестах, если возьмете.

.................... а уж собственно тестированием , на мой взгляд, лучше заниматься вам - профессионалам.................................
Я не профессионал.Любитель в чистейшем виде.
Олег.
  Олег! Я бы с большим удовольствием пригласил бы Вас принять участие в данном мероприятии, но мои габариты примерно равны ширине моего балкона и Вам, как гостю, пришлось бы сидеть на мне, а это дало бы повод говорить, что Вы оказывали на меня давление ;D
 Употребляя термин " профессионал ", я подразумевал Ваш подход к делу и результаты Ваших работ.  Алексей.

Оффлайн VDАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 13 005
  • Благодарностей: 486
    • Сообщения от VD

 Результаты и так ясны. По хроматизму 127/1180 будет лучше за счет новой корекции. По проницанию и разрешению также лучше за счет диаметра.
Я так понимаю, что спор не в том, что у нового хроматизм больше или меньше, а в том, что новая корекция дает худшую резкость. Поэтому и надо сравнивать "новый" 127/1180 со "старым", но не наличие хроматизма, а на наличие тех недостатков о которых говорит В.Дерюжин. Или хотя бы с ТАЛ-125.
 

Извините, пожалуйста,  но ничего заранее не ясно кроме проницания и разрешения очень контрастных объектов.  Там сыграет свою роль апертура на 27% бОльшая.
А вот в контрасте тонких деталей, доступных и  меньшей апертуре, вовсе ничего не ясно и апертура может и не спасти.

А хроматизм в новом Жынхуа как бы менее бросается в глаза, но он не меньший, а все тот же - 1/1800 фокусного расстояния.