A A A A Автор Тема: Изготовление телескопа М-К по схеме ASTELE-203  (Прочитано 6692 раз)

Оффлайн 2noko

• Благодарностей: 14
    • Сообщения от 2noko
Книги: классика :Навашин,Сикорук..
Форумы - мин. пару недель.
Нужен проект,далее собрать всё необходимое их материалов.
Если есть возможность ЧПУ станка алмазной фрезеровки резцом - лучший вариант.Или по классике,см.книги.
Порошки,смола,обдирочный станок,теневик...
Параллельно работы по механике:оправы ГЗ,мениска,морковка,фокусёр,труба..всё-учитывая предстоящую сборку,юстировку..
Работы очень много,сначала просто понять её объём.

Оффлайн Igor Naboka

• Благодарностей: 10
    • Сообщения от Igor Naboka
Своего опыта маловато (1 длиннофокусное зеркало 120мм
изготовлено на ручном поворотном столике в детсве и ньютон на нем и призме от бинокля), а теперь вот (когда свои дети выросли) захотелось для души опять пошлифовать/полировать. Правда не шибко ли замахнулся для начала (пусть и сферу но с относительным фокусом 3,3...

Учитывая "опыт", мягко говоря шибко. Попасть в радиус и поверхность... Амбициозный проект. Хотелось бы ошибаться... Если нужен готовый хороший скоп, лучше обратиться к оптику, т.к. все параметры уже известны.
А себе трубу, механику и другие приблуды оставить. Итак немало будет.

Оффлайн ММКАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ММК
Спасибо, я хорошо представляю что предстоит. Книги штудирую - Навашина, Сикорука, Наумова, Максутова и др. 4-е издание Навшина купил в 1979 году и все немного перепачкал в крокусе... Именно тогда и заболел, короче, теперь, когда появились возможности, старая болячка опять проявилась. Начал читать форумы, натолкнулся на рынке на оптику и понеслось.