ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Своего опыта маловато (1 длиннофокусное зеркало 120ммизготовлено на ручном поворотном столике в детсве и ньютон на нем и призме от бинокля), а теперь вот (когда свои дети выросли) захотелось для души опять пошлифовать/полировать. Правда не шибко ли замахнулся для начала (пусть и сферу но с относительным фокусом 3,3...
Все излился. Не пугайте больше - не боюсь.
Осталось проверить себя на упорство. Все излился. Не пугайте больше - не боюсь.
Завтра постараюсь сделать кольцевой сферометр с индикатором и вчерне измерить радиусы мениска и ВЗ.Уж больно маленькая база получается для измерения радиуса ВЗ. Но, огромное спасибо одному из форумчан, который в личке пригласил меня познакомиться и сделать измерения на действующем оптическом производстве под Питером. надеюсь, что получится воспользоваться его предложением и сравнить свои измерения с профессиональными. Заодно и вердикт о качестве мениска получить. После будем считаь и смотреть на "просадку концентраци энергии в полихроме".
У меня предложение отнестись более благожелательно к автору и помочь избежать подводных камней ( насколько это возможно) - взамен форумчане получат достаточно ценный опыт. Хотя мне иногда кажется ,что не все в этом заинтересованы.
М-К ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствителен к юстировке.
риск повредить покрытия есть