Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите мне выбрать телескоп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 3299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ика

  • Гость
здраствуйте!я бы был очень признателен если бы вы помогли мне с одним вопросом(который меня замучал :-[)...Какой мне выбрать телескоп???МНе приглянулся один телескоп-PowerSeeker 127 EQ..Хорош ли он или есть более лутшие опараты за такуюже цену(5000рублей).....Я новичок, и не чего в этом не смыслю, по этому прошу помощи! :)



Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Оффлайн mel

  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 4
    • Сообщения от mel
О качестве PowerSeeker 127EQ пока никто ничего сказать не сможет, потому что эти телескопы в Россию ещё не завозились, поставка ожидается в конце этого месяца. Можно  сказать только одно - селестроновская серия PowerSeeker ниже по качеству исполнения, чем  серия FirstScope. Правда, в ней рефлекторов с диаметром зеркала 127мм нет. Но, для сравнения,очень неплохой по качеству исполнения FirstScope 114EQ-DX, с диаметром зеркала в 114мм, стоит уже 219$. То, что больший телескоп стоит дешевле уже должно наводить на мысль о его качестве. В чём там удешевление? - можно будет понять после прихода этих телескопов в Россию. Но, скорее всего, это достигается за счёт слабенькой монтировки, массы пластиковых деталей, очень плохих окуляров и пр.
Правда, не исключено, что за 5000руб. это будет действительно лучшим выбором, потому что телескопы за эту цену с приемлемым качеством оптики и механики имеют гораздо меньший диаметр объектива - как пример SkyWatcher707AZ2 ( 70мм за 160$).
DeepSky 102x700 EDT, Сanon 12x36IS

Ика

  • Гость
большое спасибо ..а можно ли на нём фотографировать??
 ???

Оффлайн ilya

  • *****
  • Сообщений: 2 188
  • Благодарностей: 27
    • Сообщения от ilya
В принципе можно.Звездные поля, Луну.Все возможности ограничивает отсутствие часового механизма.

Ика

  • Гость
а что ещё можете посаветовать??

Оффлайн ilya

  • *****