ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Рада, что со всеми остальными моими тезисами Вы тоже согласны
Так почему же его РАН прокатила?
Я нигде не утверждала, что автор баллотировался в академики.И фактов, кстати, таких нет...
Цитата: Andrew Gontchev от 06 Сен 2013 [00:47:48]Так почему же его РАН прокатила? А я не разбираюсь в психиатрии:
Прошу уточнит. При выборах новых действительных членов РАН у “старичков” есть лишь право высказать мнение или полновесный решающий голос?
2. Но забаллотировали (на выборах в академики) выдающегося математика:Что характерно, кандидатуры действительно успешных и перспективных ученых в ходе выборов игнорируются. Так стало со Станиславом Смирновым, который получил в 2010 году математический аналог Нобеля – Филдсовскую премию. Вначале его утверждение казалось решенным делом, однако в итоге большинство академиков проголосовало против его кандидатуры – то ли из-за того, что Смирнов работает на Западе, то ли из-за того, что ему удалось выбить грант в размере 150 млн рублей от Минобрнауки.Хотя назначение Смирнова увеличило бы количество филдсовских лауреатов в составе нашей академии вдвое (для сравнения, во Французской академии наук не менее десяти академиков по специальности «математика» имеют престижные математические премии Филдса и Абеля).http://www.chaskor.ru/article/ran_ubivaet_rossijskuyu_nauku_26541
Выборы есть выборы. Раз не выбрали, значит сочли не достойным. Мало быть большим ученым, надо проявлять и организаторские способности, и, уметь договариваться с людьми.
Как прикажете это понимать?
А то, что нужно уметь себя подать, провести агитационную кампанию, убедить других академиков за себя проголосовать, доказать, что именно твои научные результаты - важнейшие, создать заранее себе группу поддержки. Если никто не знает человека, за которого голосуют,или знают, но мало, то его и не выберут.