Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Самодельный блок питания для Canon EOS 300D  (Прочитано 7425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LifeIsGoodАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 5 954
  • Благодарностей: 48
  • Мне нравится этот форум!
    • Skype - dennissakva
    • Сообщения от LifeIsGood
Всем привет!
Кто нибудь пробовал сам изготовить блок питания для 300Д? Вот несколько ссылок
http://home.arcor.de/panacocha/astro/index.html?atm_10d_power.html
http://www.carranzafield.com/datasheets/canonsupply.pdf
Главная проблема, как сделать нечто, напоминающее батарейку? Ни у кого нет опыта? Кроме того в последней схеме меня смущает диод, подсоединенный параллельно регулятору. Если его пробьет, то на фотоаппарат попрет полное напряжение  ???
Покупать Кеноновский блок за 80 баксов меня чего-то не прет совершенно.  :-X

Спасибо.

Оффлайн Kostyan

  • *****
  • Сообщений: 804
  • Благодарностей: 4
    • Сообщения от Kostyan
    • http://belastro.net/
Re: Самодельный блок питания для Canon EOS 300D
« Ответ #1 : 07 Ноя 2005 [13:47:50] »
http://home.arcor.de/panacocha/astro/index.html?atm_10d_power.html
Стандартный блок питания, выполненный на аналоге популярной КРЕН. Также можно посмотреть аналоги , например LM317. В интернете много схем , сделанных на этих микросхемах.
 Вторая ссылка почему-то не открывается.
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2005 [13:49:57] от Kostyan »
Узнавать что-то новое , о чем раньше и не подозревал.

Оффлайн LifeIsGoodАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 5 954
  • Благодарностей: 48
  • Мне нравится этот форум!
    • Skype - dennissakva
    • Сообщения от LifeIsGood
Re: Самодельный блок питания для Canon EOS 300D
« Ответ #2 : 07 Ноя 2005 [13:52:16] »
Это по второй ссылке стандартный. А в первом варианте используется какой-то импульсный блок PT78ST108H

Оффлайн Александр Л.

  • *****
  • Сообщений: 3 681
  • Благодарностей: 48
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Александр Л.