A A A A Автор Тема: помогите новичку с выбором железок  (Прочитано 1418 раз)

belmont

• Гость
Здравствуйте, недавно купил телескоп BKP2001HEQ5 PRO
Опыта нет никакого – на прошлой неделе попытался чтото “изобразить” вопросов появилось уйма.
дайте пожалуйста советы начинающему.

1)   Окуляры для данной трубы (Думаю пока мне большой набор не понадобится)
Для наблюдения за планетами + Луной :  2 линзы Барлоу x2 и x3 увеличения
окуляры  4 мм, 8 мм, 22 мм
Посоветуйте пожалуйста производителя, качественные- проверенные окуляры \ мб магазин.
- Отличие широкоугольных окуляров в том что дают больший обзор но увеличение остается тем же?

2)   Посоветуйте на эту трубу Искатель, по умолчанию ночью перекрестия вообще не видно. Трудновато совместить центр на объекте в окуляре и искателе.

3)   Подскажите по Астрофотографии у меня есть фотик Canon EOS 600d, но по весу + труба и искатель, на сколько критично - если на пару килограммов (по инструкции) вес будет превышен, или лучше купить специальную камеру для съемки с окуляра… посоветуйте пожалуйста оборудование… переходное кольцо или камеру.

Оффлайн Радист

• Благодарностей: 328
  • Тихомиров Игорь Сообщество ЛА Урания
    • Сообщения от Радист
Re: помогите новичку с выбором железок
« Ответ #1 : 19 Авг 2013 [12:47:28] »
1)   Окуляры для данной трубы (Думаю пока мне большой набор не понадобится)Для наблюдения за планетами + Луной :  2 линзы Барлоу x2 и x3 увеличенияокуляры  4 мм, 8 мм, 22 ммПосоветуйте пожалуйста производителя, качественные- проверенные окуляры \ мб магазин.- Отличие широкоугольных окуляров в том что дают больший обзор но увеличение остается тем же?
  Во первых телескоп надо настроитьhttp://astro-talks.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=143.
  Окуляры надо купить следующие:
  - 3 - 4 мм 45 - 60 град. для Луны и планет (подойдет 4,5 мм D. S. Plano или Meade HD-60);
  - 6 - 7 мм 45 - 60 град. для Луны и планет (подойдет 6,5 мм D. S. Plano или Meady HD-60);