A A A A Автор Тема: Наблюдения DOB 10  (Прочитано 2271 раз)

Оффлайн VladislavEvd89Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от VladislavEvd89
Наблюдения DOB 10
« : 07 Авг 2013 [02:06:23] »
Привет всем форумчанам-астрономам. Я новичок в астрономических наблюдениях - всего полгода. Как первый выбрал Skywatcher DOB-10". Весь мой список наблюдаемых объектов невелик: если внутри системы - поверхность Луны (достаточно хорошо видна), Сатурн и Юпитер (тоже видны неплохо), Венера (тут похуже - светлый шарик, слабо просматриваемый). С дип скай дела обстоят хуже. Из самых ярких и мной любимых: М13 (самый лучший на мой взгляд), Кольцо в Лире (с завистью читал про людей различающих розоватый цвет. У меня все тускло, хоть области и различимы), туманность Гантель (тусклая и невзрачная) и братья Аш и Хи-Аш Персея (мои любимые, в тридцаточку). Но вот с Дип-Дип скайем (за пределами Млечного пути) вообще мрак. Хотел полюбоваться на М31, но мне предстало яркое размытое пятно. Другие галактики я вообще не рассмотрел. Брал специально светофильтр для дальних объектов, но особых изменений он мне не дал. Так вот. Уважаемые братья-астрономы, подскажите, как бы мне так извернуться, чтобы хоть немножко лучше галактики видно: почетче с намеками на рукава. Брал специально окуляры 8,8, 18, 30 мм.

p.s. Наблюдения провожу в деревенской местности, света внешнего мало. Находиться в нескольких десятках километров от Куликова поля.

Оффлайн MURENA

• Благодарностей: 93
  • Конструктор железных дорог с авиационным уклоном .
    • Сообщения от MURENA
Re: Наблюдения DOB 10
« Ответ #1 : 07 Авг 2013 [04:56:03] »