A A A A Автор Тема: Самодельный Волосов-Ньютон 350мм, помощь в построении  (Прочитано 2076 раз)

Оффлайн GedeonАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Gedeon
Всем привет. Нужна помощь в определении параметров зеркал, двухлинзового корректора, трубы, выносного зрачка, относительного отверстия для астрофото и т.д.. Работа трудная и я в этом деле новичок, но я не один. Также нужна помощь в поиске мест, где можно изготовить требуемые оптические поверхности. Принимаю конструктивную критику, не судите строго, я совсем новичок, ещё и подросток. Заранее спасибо за помощь. Также нужна помощь в выборе и построения монтировки.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2013 [14:08:08] от Gedeon »

Оффлайн GedeonАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Gedeon
Если предоставляете необходимые мне параметры, объясняйте мне пожалуйста все параметры, что они значат и желательно на схеме или(и) картинках, так как в оптике я мягко говоря слаб. Но есть неисчерпаемый энтузиазм и много терпения, а также большое желание.

Оффлайн Vladstar

• Благодарностей: 169
  • Зри в корень! +7937 45 ноль ноль2 ноль3
    • Сообщения от Vladstar
Почему выбор пал на именно эту систему, изготовление оптики к которой, на кажущуюся простоту, выльется в копеечку? 
Изготовление зеркал для телескопов https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,157536.0.html
 +7 937 45ноль ноль2ноль3
Куплю заготовки 250+ ЛК5,7, ситалл, кварц

Оффлайн GedeonАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Gedeon
Почему выбор пал на именно эту систему, изготовление оптики к которой, на кажущуюся простоту, выльется в копеечку? 
По кол-ву аберраций превосходит обычный рефлектор Ньютона, а по простоте изготовления вроде даже превосходит. И почему изготовление оптики выльется в копеечку? Там самое трудное это диагональное зеркало и двухлинзовый корректор.

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1130
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?