A A A A Автор Тема: Зоны засветки и шкала Бортля  (Прочитано 11959 раз)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Re: Re: Журнал наблюдений Deep Sky
« Ответ #60 : 06 Июл 2013 [10:01:39] »
Мне кажется, что вы шум воспринимаете как звезды. Боковое зрение конечно помогает, но если вспомнить, что аберрации глаза вне центральной части велики, хоть и корректируются мозгом, в принципе кажется трудной (скорее невозможной) задачей переферийным зрением разглядывать и идентифицировать отдельные звезды.

Все-таки где-то у вас ошибка. Если у вас уникальное зрение (что я допускаю) то должно быть видно очень много звезд, но в коасной зоне отдельные 7м проявляться не могут никак
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #61 : 06 Июл 2013 [10:13:51] »
Мне кажется, что вы шум воспринимаете как звезды. Боковое зрение конечно помогает, но если вспомнить, что аберрации глаза вне центральной части велики, хоть и корректируются мозгом, в принципе кажется трудной (скорее невозможной) задачей переферийным зрением разглядывать и идентифицировать отдельные звезды.

Все-таки где-то у вас ошибка. Если у вас уникальное зрение (что я допускаю) то должно быть видно очень много звезд, но в коасной зоне отдельные 7м проявляться не могут никак