Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Визуально видеть кратеры на Марсе в 320 мм рефлектор А.А. Михеевым!  (Прочитано 23394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
10000" = 16 минут
?????
может, 2,8°
25 " при 10 х увеличении получается 250 " , это примерно 4 минуты ( при бинокулярном зрении , то есть 2 глазами )  тогда я запутался, потому что 400  х это получается 160 угловых минут, примерно 5 луннных дисков (всем смотреть на марс двумя глазами   ;D ) ( опять таки при бинокулярном наблюдении, 2 глазами ) при наблюдении 1 глазом, то есть как в телескоп размер будет меньше, вопрос только во сколько раз, как именно работает ( увеличивает) размеры в сравнении с 1 глазом бинокулярное зрение я не помню в цифрах )
так что получается что при наблюдении 2 глазами ( пусть Михеев и наблюдал только одним, кстати а он точно только одним глазом наблюдал ? ) имеем следующую картину, 400 х  и размер 160 минут = 6800 км, получается что 1.6 минутам соответствует размер 68 километров,  1 минуте = 40 км на марсе, 30 " = 20 км , то есть по меньшей мере если наблюдать 2 глазами то при 400 х на марсе в условиях близких к идеальным ( включая зрение наблюдателя) доступны детали размером 20 км.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013 [11:43:01] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Дядя Лёша

  • *****
  • Сообщений: 11 918
  • Благодарностей: 974
    • Сообщения от Дядя Лёша