Телескопы покупают здесь


Голосование

Оценить

1
1 (50%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
0 (0%)
5
1 (50%)

Проголосовало пользователей: 2

A A A A Автор Тема: Есть ли достоверные аргументы в пользу c=const?  (Прочитано 20444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mase

  • Гость
Сам я не специалист, но полагаю, что принцип гласит следующее,
что свет посланный с движущегося объекта и с неподвижного имеет одинаковую скорость
распространения, равную с, но не с+v.
Эффективно это означает, что скорость распространения света не зависит от движения источника света.
У света частота меняется, но не скорость.

Та ссылка с экспериментальными данными, что я Вам указал, по-моему и показывает экспериментально подтверждение этого.
« Последнее редактирование: 15 Окт 2005 [00:07:21] от Mase »

Оффлайн Дж.М.МамедовАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Дж.М.Мамедов
    • Новая интерпретация эффекта Хаббла
Прошу помочь другим, разобраться нам в этом вопросе.

Оффлайн Хартиков Сергей

  • *****
  • Сообщений: 7 395
  • Благодарностей: 33
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Хартиков Сергей
     Цитата Дж.М.Мамедов: "Итак, начнем догавариться относительно терминов: Чего Вы подразумеваете под принципом постоянства света, или же под константа c=const? Чуть поясняю: Я точно ли понял: под принципом постоянства света, или же под константа c=const Вы подразумеваете независимость скорости света относительно скорости источника? Да, или нет."
     "Прошу помочь другим, разобраться нам в этом вопросе"

     Уважаемый Джаббар! Я разделю ответ на две части: