A A A A Автор Тема: Телескоп для астрофото. Помогите выбрать.  (Прочитано 2637 раз)

slava03

• Гость
Slava03, я вижу у вас подобный? А вы можете пару снимков здесь оставить хочется глянуть чего стоят такие телескопы. А то я боюсь вдруг опять разочаруюсь. Всетаки действительно не 20000

Нет не подобный. Разница весьма существенна. Я не фотограф :)

Оффлайн akharin

• Благодарностей: 69
  • SW100/f10@EQ3-2, было SW2001HEQ5
    • Сообщения от akharin
Нет не достаточно! В нем нет коррекции периодических ошибок.
И как снимать, если Вы находитесь за городом?

Начинается холивар PEC vs Guiding. :)

И что такого в сьемке за городом? Всё равно на съемках с таким аппаратом без ноута очень тоскливо было бы. Так что всё одно цепляться к компу.
Александр Харин

было Kerbal rocketeer (Kerbal Space Program)

Оффлайн Лунный Единорог

• Благодарностей: 5
    • Сообщения от Лунный Единорог
Что вы имеете ввиду?

завидует он. :)

Но, вообще, разве Шмидт-Кассегрен самая оптимальная схема для астрофото?
И чего все советуют телескопы с фокусом за два метра? Астрофото с такими фокусными очень требовательно к знаниям и точности ведения, разве что планеты приятнее снимать.

Понятия не имею, но попробую. Вообще я руководствовалась увеличением и диаметром. Отказыватся врядли буду.
все тайное рано или поздно становится явным. Сократ
Nicon d5200

Оффлайн Smirnov Andrey

• Обозреватель
  • Благодарностей: 1533
  • Давно НЕ НРАВИТСЯ этот форум, но равного ему нет
    • DeepSkyHosting: smirnov_andrey
    • Сообщения от Smirnov Andrey
Если зеркалка уже есть, то можно брать 200мм SW и отдельно EQ6 син-скан.
Зачем человеку советовать платить лишние деньги за син-скан, если при астрофото всё равно подсоединять её (монтировку) к компу? Син-трека вполне достаточно!

Нет не достаточно! В нем нет коррекции периодических ошибок.
И как снимать, если Вы находитесь за городом?
1) Снимать за городом можно и нужно с успехом. Что и делают астрофотографы на выездах.