Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Прошу отзывов о телескопах Meade, в частности LT 8" SC  (Прочитано 3540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СПБАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от СПБ
Я новичок. Хочу приобрести телескоп из серии Meade. Прошу отозваться тех, кто имеет такие телескопы и высказать своё мнение. Плюсы и минусы. С уважение ко всем. Пётр, г.Южно-Сахалинск.

Оффлайн Forest

  • *****
  • Сообщений: 5 228
  • Благодарностей: 168
  • Мир вашему дому
    • Сообщения от Forest
У меня etx90.
Я доволен.
www.uraniya.net
-Образование-это инвестиция ,а не услуга. Потому что самое дорогое что есть на свете-это глупость.
-Наукой нельзя управлять,потому что невозможно управлять мыслью.
-Всем читать: "Псевдонаука" Леонида Подымова

Оффлайн megavoltt71

  • *****
  • Сообщений: 27 145
  • Благодарностей: 783
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
ЕТХ90 всё таки МАК а Meade LT 8" SC ШК с большим ЦЭ. Для визуала непригоден. Стынет долго оптика скорее всего так себе. Лучше найти МАК 180 SW на монтировке HEQ5PRO . Он гораздо лучше.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

 Звёздочка - team

Оффлайн Мистер Хомяк

  • *****
  • Сообщений: 2 543
  • Благодарностей: 193
    • Сообщения от Мистер Хомяк
телескоп из серии Meade. ... Плюсы и минусы.
Обычный ширпотреб с лотерейным качеством(по моему скромному мнению в большинстве все таки "выйгрывает" покупатель), с таким же успехом можете смотреть в сторону других фирм. Каких именно и что есть собой Мид можно узнать из прикрепленных к этому разделу тем.
Deepsky 110/770ED, Onyx 80EDF, SW EQ5, SW AZ-GTi
Celestron Outland LX 10x42

Оффлайн AlexNik

  • *****
  • Сообщений: 2 022
  • Благодарностей: 430