Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: хочу купить телескоп!  (Прочитано 4001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

perest

  • Гость
хочу купить телескоп!
« : 18 Сен 2005 [17:14:52] »
наконец то я вас нашол!!!!!!!!!!!! :) терь будет с кем потрепаться :)
всё давно этим интересовался, хотелось поближе рассмотреть то что там, далеко-далеко... всегда хотел телескоп - мечта идиота :)
полазил по сайтам, и приглядел этот - http://www.meade.ru/cat/product/?productId=1251390261297751
я не профессионал, но и телескоп вроде не особо то такой навороченый... думаю прикупить его, вроде не очень уж слишком дорогой... хочу потрепаться с кемнить на эту тему... подойдёт ли он мне? или можт это плохой, только самолётики в небе через него можно рассматривать  :D
мне чёто прям загорелось купить телескоп!!!

а тут все с телескопами? кто каким пользуется?

Drago

  • Гость
Re: хочу купить телескоп!
« Ответ #1 : 18 Сен 2005 [17:51:16] »
рефрактор лучще возьми 100 - 127 мм апертуры, и на монтировке стабильной - минимум еку5, лучще хек5 / еку6. и будет тебе щастье...
а то что ты там присмотрел - так...игрушка.

alfardus

  • Гость
Re: хочу купить телескоп!
« Ответ #2 : 18 Сен 2005 [17:58:39] »
Не, лучше рефлектор бери, возьмешь рефрактор- деньги на ветер >:D.

alexxx

  • Гость
Re: хочу купить телескоп!
« Ответ #3 : 18 Сен 2005 [18:37:58] »
Со второго поста тема ушла в классическую плоскость рефрактор vs рефлектор.  ;D
Ну а по поводу телескопа: у него очень светосильное главное зеркало и не извлекаемая линза барлоу в основании окулярного узла. Ну не впечатляет меня такая конструкция - в угоду компактности пожертвовали качеством(IMHO, но скорее всего так и есть)  Да и необходимость goto вопрос спорный.  Может лучше обычный экваториал + движки по осям. Какой у вас бюджет?
Цитата
а тут все с телескопами? кто каким пользуется?
Те, кто пишет в астрономические наблюдения и телескопостроение видимо почти все.
Цитата
кто каким пользуется?