ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Добрый вечер.У меня celestron c6 150мм х 1500ммНе могу понять. В окуляр 25мм вижу четко и красиво. В окуляры менее 12мм все как-то расплывчато.Вот снято на камеру neximage5 расстояние 1.1 км. через окно. Хотя при визуале в окуляры 25мм и 15мм все очень четко и хорошо.Вопрос это нормальная картинка или нужно юстировать? И еще, на солнце ничего не вижу(никаких пятен), просто диск белый и муар по периметру. Использую пленку Баадер. Может еще какие-то фильтры нужны?Я новичок сильно не пинайте. PS все термостабилизированно т.к. телескоп в этой-же комнате и хранится. Если открыть окно то еще хуже от горячего воздуха выходящего из окна.
4. Пятен на Солнце может не быть, потому что минимум. Перед визуалом советую просматривать тему на форуме: "Наблюдения Солнца", там будет понятно, есть пятна или нет.
Цитата: Олег Чекалин от 18 Ноя 2018 [22:53:26]Ну, сколхозить то всегда можно, не слишком сложная штука.Да и вообще, зачем жаловаться на ШК, нужно перебирать их, вытаскивать корректор вперед и наслаждаться улучшенным качеством. Толковые мужики так делали еще в пленочную эпоху.Думаю дискуссию тут лучше продолжить . Очень интересно про вытаскивание вперед корректора . Вопросов сразу появилось сто штук.Какой из параметров улучшится ? Как далеко вытаскивать , что будет с виньетированием , главное зеркало тоже уйдет вперед увеличится консоль , болтаться будет ещё сильнее ? Что значит перебирать ? Разобрать- собрать , смазать ,переклеить или необходимо переделывать опорную пластину главного зеркала и направляющие ? Где почитать, посмотреть на результаты работ толковых мужиков ?
Ну, сколхозить то всегда можно, не слишком сложная штука.Да и вообще, зачем жаловаться на ШК, нужно перебирать их, вытаскивать корректор вперед и наслаждаться улучшенным качеством. Толковые мужики так делали еще в пленочную эпоху.
И когда увидите на расфокусированном изображении темное пятно похожее на замочную скважину
...