ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
спасибо вам Борис Николаевич за тёплый приём!
Привет, земляки! Бинокль Celestron SkyMaster 15x70, изображение двоит. Опыта в юстировке - ноль. Может кто-нибудь опытный помочь за вознаграждение?
там во первых центральная фокусировка,во вторых диоптрическая подстройка правого окуляра.если это не помогает придется смотреть есть ли настройка объективов по оси. помог бы но я в Таганроге!
Цитата: ctarik от 07 Авг 2018 [20:19:44]там во первых центральная фокусировка,во вторых диоптрическая подстройка правого окуляра.если это не помогает придется смотреть есть ли настройка объективов по оси. помог бы но я в Таганроге!У меня этот бинокль уже давно, и, конечно, я знаю как им пользоваться;) Кроме названных Вами настроек есть ещё и настройка межзрачкового расстояния, как и у других биноклей. Но дело вовсе не в этом. Нарушена параллельность оптических осей. Я читал, что юстировка для этой модели доступна. Юстировочные винты где-то под резиновой оболочкой. Но сам лезть туда не хочу, ибо опыта юстировки не имею, боюсь сделать ещё хуже...
Привет Ростов ! Красиво смотришься с левого берега !
Цитата: serega2007 от 10 Авг 2018 [01:16:15] Привет Ростов ! Красиво смотришься с левого берега !Это ты в свою дудочку из Мезмая разглядел? Не соврал похоже, что труба зачётная.
Я в прошлом году ездил в Александровский лес. Место приятное: прудик, полянки для палаток, не далеко от берега, олени гуляют. Кайф. Рыбалка так себе - мелоч. Небо темное. Как раз юг открыт, лес с запада. И не далеко, км 120. И в этом году обязательно поеду семьей на пару дней (в сентябре отпуск). Там правда шлагбаум, но охранники сговорчивые (дал 500 за два дня, так мне еще и лучшую полянку показали).https://goo.gl/maps/agBNJcqQeQ82
Места и под палатки и рыбалка. Деньги тоже не нужны.
поедем в лес!