Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: C/2012 S1 (ISON) - первая комета обсерватории ISON-Кисловодск  (Прочитано 367645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irina_M

  • ***
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 17
  • Наблюдаем с детьми на крыше
    • Сообщения от Irina_M
Наконец, дали небо!!! Сегодня утром в условиях городской засветки Орла наблюдали с сыном с балкона комету Исон с 7.15 до 7.50 по Москве. Удалось все-таки ее разглядеть в 8 кратный бинокль. Было видно расплывчатое ядро и еле-еле различимый хвост. Хвост не маленький.
Сын (это его первая комета) немного разочаровался, но в целом был доволен.
Где бы ты ни был и в каком бы состоянии ни находился, всегда старайся быть влюбленным (Руми)

Celestron Omni XLT 120, Nikon Aculon A211 8x42

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Судя по высоте спики- комета в черноземье достаточно высоко. Пока надо наблюдать хотя блеск слабее 5 величины удручает, не зрелищно при наблюдении из города при любом раскладе , хотелось бы + 1  ::) Хотелось бы надеяться что поярчает , но что то не похоже судя по оценкам блеска. Не меняется ничего.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн [San]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 5
    • Сообщения от [San]
Не зря сегодня на час раньше вставал, небо "включили"! При том, что следующей ночью обещают ухудшение погоды. Комета хорошо видна в бинокль 8х42, искатель 7х50, в длиннофокусные окуляры можно наблюдать вместе со Спикой в поле зрения. К сожалению, хвоста не видно, едва угадывается вытянутость комы. Засветка в ЦАО в столице не дает шанса. Наблюдение с балкона в районе 6:50-7:20 московского времени.

Оффлайн Belousov Vladimir

  • *****
  • Сообщений: 2 748
  • Благодарностей: 474
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Belousov Vladimir
asm!