Телескопы покупают здесь

A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений зодиакального света и противосияния  (Прочитано 10675 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Зодиакальный свет ?
« Ответ #80 : 19 Фев 2015 [23:05:51] »
Ну у нас по меньшей мере было прозрачное, чрезвычайно прозрачное небо. Крайне Редко такое бывает. Засветкой примерно через 40 мин после захода солнца можно принебречь я думаю . Я сейчас припоминаю что выезжая за 25 км от тамбова осенью по видимому видел нечто подобное но не придал значения. Там горизонт запад- юг открыт весь, и я как то тогда себя поймал на мысли что в заревом сегменте что то выделяется инородное . Но так толком не смог понять и разобрать. В этот же раз некое инородное свечение в структуре заревого сегмента явно обратило на себя внимание своей необычной структурой.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Nik-N

• Благодарностей: 164
    • Сообщения от Nik-N
« Ответ #81 : 19 Фев 2015 [23:34:53] »
Мое мнение:
Зодиакальный свет виден только после окончания астрономических сумерек. Сам видел не раз зодиакальный свет в средних широтах (Тверская область, небо вдали от поселков и деревень) вечером в весеннее время. То, что описывается здесь, похоже на явление "Лучи Будды", хорошо описанное в литературе и встречающееся достаточно часто. Глубоко сомневаюсь, что можно увидеть ЗС через полчаса после захода Солнца.

Оффлайн olsky

• Благодарностей: 177
  • небо становится ближе..... с каждым днём...
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от olsky
« Ответ #82 : 19 Фев 2015 [23:58:51] »
Приведённый выше снимок сделан за менее, чем пол-часа до восхода. Примерно, минут за 25.
Но в Египте время сумерек очень скоротечно. С нашими широтами не сравнить.

Оффлайн TMN

• Благодарностей: 237
  • Вот это мой размерчик!
    • Сообщения от TMN
« Ответ #83 : 20 Фев 2015 [00:04:09] »