Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите чайнику просто понять  (Прочитано 3667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex1799

  • Гость
Я программист, но увлекся еще и астрономией. Купил в Германии по случаю SkyLux 70/700 за 30
евро. Однако немцы надули и продали с одним окуляром х20. (Ну, на базаре и по дешевке же.) А тут начитался всякого, оказывается  еще должна быть линза Барлоу. И тут же на форуме читаю, что для такой апертуры и нет смысла её иметь, все-равно не резко видно будет. Так мне совсем непонятно: нужна она мне или нет? И где её брать? (Я вообще в Молдавии живу, у нас тут такого нету.
И сколько стоит? Слыхал, что 150 $ - вообще нереальная для меня цена). Что я увижу в свой инструмент? Какова его разрешающая способность? Какого диаметра объекты я могу увидеть на Луне? Как узнать, звезды какой зв.величины в него можно увидеть? А кольца Сатурна? А "Конская голова" в Орионе будет ли видна? (Сейчас ей, правда, "не сезон" по вечерам). Смотрел туманность Андромеды. Ну, туманное пятно. Обидно. Ожидал увидеть хотя бы звезды по краям. Слабо, должно быть, для этого инструмента. Что тогда говорить об остальных объектах Мессье меньшего углового размера и яркости. Интересно посмотреть галактики и туманности. С детства мечтал телескоп иметь. Вот имею.  >:( . Пробовал окуляры от микроскопа с меньшим фокусом - что-то не заметил, чтоб
увеличение больше стало. Даже от теодолита Т-30 окуляр поставил - увеличение немного больше, но качество изображения такое, что сразу отказался от него. Э-э-э... так вот мне интересно....
опытный народ сразу убьет во мне энтузиазм и посоветует удовлетворять интерес в Интернете или у меня еще есть надежды не разочароваться в астрономии? ( С таким инструментом, конечно?).


Оффлайн Pluto

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27 208
  • Благодарностей: 1094
    • Сообщения от Pluto
Re: Помогите чайнику просто понять
« Ответ #1 : 01 Окт 2006 [00:38:36] »
Цитата