Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: кто покупал в Штатах новый SBIG?  (Прочитано 639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн martalexАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 887
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от martalex
кто покупал в Штатах новый SBIG?
« : 13 Мая 2014 [20:00:41] »
у меня вопрос такой:

кто покупал новый SBIG в Штатах и у кого именно? я раньше брал б/у на Астромарте, поэтому опыта общения со SBIG нет... зато есть опыт с Optcorp, я там покупал несколько лет назад монтировки...

вопрос возник из-за чего, хочу понять, можно ли со SBIG напрямую связываться, как они support обеспечивают, как вообще относятся к частным лицам? а то куплю камеру с деффектом, потом отморозятся и возись с проблемами сам... слыхал в этом аспекте нехорошие отзывы о FLI... со SBIG как обстановка?

могу и у Опта купить, но не сказал бы, что они тоже очень ответственные... когда-то купил у них Losmandy Titan, так там был чип мертвый, а они меня к Losmandy отправили... тот правда все выслал, все ок... но я что-то не могу понять, Опт тоже меня, в случае чего, пошлет к SBIG? стоит ли мне снова у Опта покупать...

заранее спасибо

Онлайн leviathan

  • *****
  • Сообщений: 27 513
  • Благодарностей: 1609
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
Re: кто покупал в Штатах новый SBIG?
« Ответ #1 : 13 Мая 2014 [20:23:41] »
А в чем проблема ? Перед покупкой проверьте чтобы была гарантия от SBIG хотя бы на год.
Я видел всё небо !

Оффлайн martalexАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 887
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от martalex
Re: кто покупал в Штатах новый SBIG?
« Ответ #2 : 13 Мая 2014 [20:28:49] »
А в чем проблема ? Перед покупкой проверьте чтобы была гарантия от SBIG хотя бы на год.